ОТКРЫТЫЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ФОРУМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Новый электронно-механический АО

Участников: 5

Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Andrey68 Чт Июн 13, 2013 6:15 am

Павел! Вроде ты говорил, что Сергеев в Химках будет летать с новым электронным АО?
Расскажи, как он проявил себя в "боевых условиях"? Каковы отзывы других спортсменов, которые видели его в действии?
Andrey68
Andrey68

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 56
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Champion Пт Июн 14, 2013 4:59 am

В Химках Алексей Сергеев летал на нашем новом АО вполне успешно.Никаких нареканий и отказов АО не наблюдалось. В одном "бою" в самолёт Сергеева (фактически в область АО) попали моделью соперника. Удар был достаточно сильным, но все функции АО работали в штатном режиме.
Отзывы других спортсменов лучше спросить у них самих. Я думаю что должно пройти какое то время прежде чем появятся отзывы и наработки (а возможно корректировки и советы) по использованию нашего АО.
В настоящее время мы активно работаем над моноблочной версией электронного АО, которая будет легко устанавливаться на модель, иметь меньший вес, меньшие габариты и т.д. В основе этой версии лежит всё таже платформа персонифицированной кодификации с системой датчика удаления на расстояние более 17 метров.
В качестве исполнительного механизма планируем использовать дискретный  ваккумный клапан. Его вес составляет всего 2 грамма. До полного завершения проекта вся информация в средства массовых коммуникаций поступать не будет. После удачного испытания и тестов нового АО постараюсь выложить фото и видео на этом рессурсе.
Champion
Champion

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 60
Откуда : Москва, Россия

http://aviaf2d.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Andrey68 Пт Июн 14, 2013 5:07 am

Спасибо, Паша!
Держи в курсе!
Andrey68
Andrey68

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 56
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор VVS Пт Июн 14, 2013 5:47 am

Вопрос такой, а если глушилка будет управляться по радио, не  будет ли это нарушением правил? Автомат механический стоит отдельно.

VVS

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 50
Откуда : мариуполь украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Andrey68 Пт Июн 14, 2013 5:59 am

Вроде как, в правилах 2013го года четко прописано, что АО может управляться по радиоканалу.
Andrey68
Andrey68

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 56
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Вт Июн 18, 2013 7:24 pm

Champion пишет:В Химках Алексей Сергеев летал на нашем новом АО вполне успешно.Никаких нареканий и отказов АО не наблюдалось. В одном "бою" в самолёт Сергеева (фактически в область АО) попали моделью соперника. Удар был достаточно сильным, но все функции АО работали в штатном режиме.
Отзывы других спортсменов лучше спросить у них самих. Я думаю что должно пройти какое то время прежде чем появятся отзывы и наработки (а возможно корректировки и советы) по использованию нашего АО.
В настоящее время мы активно работаем над моноблочной версией электронного АО, которая будет легко устанавливаться на модель, иметь меньший вес, меньшие габариты и т.д. В основе этой версии лежит всё таже платформа персонифицированной кодификации с системой датчика удаления на расстояние более 17 метров.
В качестве исполнительного механизма планируем использовать дискретный  ваккумный клапан. Его вес составляет всего 2 грамма. До полного завершения проекта вся информация в средства массовых коммуникаций поступать не будет. После удачного испытания и тестов нового АО постараюсь выложить фото и видео на этом ресурсе.

Видел краем глаза сей интересный девайс. Задумка очень не плохая. В качестве отзывов и наработок.  Исполнительный элемент (в продолжении темы начатой наверное уже года 2 назад если не ошибаюсь на форуме фас) на мое убеждение должен быть прост и надежен. А в общем электронно-механический АО не должен стоить как "новые жигули" иначе проще и дешевле за эти деньги не одну сотню винтов взять и чиркать при посадке о землю. Пытался донести до Алексея стоя рядышком на построении в Химках, что к тому что ими наработано в данной схеме нужно применять не рулевые машинки с кучей разваливающихся при вибрации элементов, а то что придумано уже давным давно как раз вот пару лет назад. Выпили как то много "чаю" с Братаном в Россоши на стартах и придумали этот простой исполнительный элемент. Планировал применить свой АО на ЧЕ, но теперь за ненадобностью предлагаю простую на мой взгляд идею для всех друзей =f-2-d= кому это интересно. Испытал его на стандартной эл.схеме приемника носимой радиостанции Кенвуд ТК-248 и передатчиком аналогичной радиостанции используя обычный суб тон в радиосигнале исключающий ложного срабатывания. Радиостанции могут быть на практике любые лижь бы приемник не был бы тяжелый и могли работать с суб-танами. Цена такого электронно-механического АО - ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ (бесплатно). Радиостанций списанных куча в мире, а исполнительный элемент может сделать любой практически "на коленке" на любимом авиамодельном лоджии собственной квартиры применяя только пару надфилей, дрель и маленькие тиски с ножовочкой по металлу. Кроме этого сейчас в дополнении доделываю инерционный электронный датчик который сможет автоматически через заданное время отсутствия контакта (инерции) подавать команду на пережиг петли исполнительного элемента, его же для принудительной остановки. Тогда и вообще не понадобится приемник и радиостанция в кармане пилота и механиков с представителем команды.  
Принцип прост: П-образная основная часть крепится одним (можно двумя) шурупчиком к центроплану, в котором два отверстия по бокам для того чтобы пропустить стандартный топливный шланг обычного цельного бака питания. Пружина крепящаяся на болт крепления моторамы из обычной сталистой проволоки при пережиге петли (петель можно делать сразу несколько для быстрого приведения АО в повторное рабочее состояние) поднимается вверх и "переламывает" шланг сразу в трех местах, при этом наверняка и надежно в верхней части. Шланг при этом легко переламывается любой из всех существующих. Самый удачный вариант тонкий, черный от Н.Ничеухина. В качестве пережимки используется "старая добрая" и надежная. Наиболее переживающие за 200% срабатывание при отрыве и привыкшие пережимать топливо "по новинке" могут оставить лишний вес в виде инерционного АО. В качестве питания используются два аккумулятора соединенных параллельно, один из которых установлен вместо грузика на внешнем крыле, второй в лобике вместе с платой приемника. В случае отрыва первого достаточно и одного. В качестве материала петли для пережига, не стал заморачиваться и искать более легкоплавный но крепкий материал и использовал наши родные обычные корда (одну жилку). Ни какие перегрузки пилотажные её не рвут. Пробовал на сколько хватило терпения пережигать по нескольку милиметров пловолоки от одного аккумулятора множество раз, после раз за 30 перестал так как даже этого достаточно для зарядки на одни старты. Повешу несколько фоток, разберусь только как это делать на новом нашем сайте. Предполагаю, что если использовать умные наработки П.В.Наркевича (старые предложения ребят из Канады и США) и его команды ребят и применить если не такой то аналогичный по типу действия исполнительный элемент то должно получиться что то очень легкое и безусловно очень надежное. К слову вся конструкция исполнительного элемента весит от 2 до 3 грамм в зависимости от одного или двух шурупов крепления к центроплану. У меня прекрасно держит и один.     



ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Вт Июн 18, 2013 7:37 pm

Новый электронно-механический АО Bucl
ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Вт Июн 18, 2013 7:38 pm

Новый электронно-механический АО V5wc
ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Вт Июн 18, 2013 7:39 pm

Новый электронно-механический АО Z383
ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Вт Июн 18, 2013 7:40 pm

Новый электронно-механический АО Xfiz
ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Вт Июн 18, 2013 7:42 pm

Новый электронно-механический АО D969
ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Andrey68 Ср Июн 19, 2013 2:55 am

Сколько времени уходило бы поменять "петлю для пережига" в бою для повторного использования модели?
Andrey68
Andrey68

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 56
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Ср Июн 19, 2013 5:10 am

Andrey68 пишет:Сколько времени уходило бы поменять "петлю для пережига" в бою для повторного использования модели?

Опустить штангу пружины вниз и надеть на болтик следующую петлю уходит несколько секунд. Можно сделать не болтик, а крючок как кому "по инженерной голове" контактный но тогда на гладкой поверхности может быть со временем окисление, опять же гладкая поверхность для контакта хуже на мой взгляд чем ребристая. Болтик можно менять хоть каждый спортивный день новым. Там же не одна петля, а несколько сразу 3-7 как кому будет удобно. Снял термоусадку, вставил пучёк поготовленный петелек, надел на упор и нагрел зажигалкой. Всё, готов следующий "магазин" с "патронами" можно в бой. И самое главное!!! Суть то сработки АО состоит прежде всего на отрыв и по команде. А ежели это произошло, так зачем за доли секунды взводить торопится следующую петлю? Для этой модели бой ЗАКОНЧЕН! А в перерывах между боями можно и полностью при необходимости АО переустановить на новую модель, не говоря уже о нескольких секундах требующих на одевание следующей петли для пережига.
ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Andrey68 Ср Июн 19, 2013 7:19 am

Зачет!
Andrey68
Andrey68

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 56
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Ср Июн 19, 2013 9:49 am

Andrey68 пишет:Зачет!
Надеюсь что у "авиамодельных комерсантов" вспотеет какая нибудь часть тела, пытающихся наварится на обязаловке остановки. Все может быть просто и доступно. Так же надеюсь всё же обязаловки не будет и далее, можно будет долетывать во втором кругу. А плюс здесь еще в том, что данный исполнительный элемент и АО работает сразу при взлете, а не включается после пролета нескольких метров.
ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Andrey68 Ср Июн 19, 2013 9:57 am

Полностью согласен, Юрий!
Andrey68
Andrey68

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 56
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Yaroslav Melnikov Чт Июн 20, 2013 3:19 pm

Класс! Просто, как все гениальное!

Не вспотеет. Многоразовые АО очень удобны для тренировок, этот - не очень. Кроме того многообразие АО толкает на поиски разных решений (помогает найти верное), как в твоем случае. Спасибо за публикацию и за фото!

Yaroslav Melnikov

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 48
Откуда : Mississauga, Ontario, Canada

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор ugrass Чт Июн 20, 2013 4:54 pm

Yaroslav Melnikov пишет:Класс! Просто, как все гениальное!

Не вспотеет. Многоразовые АО очень удобны для тренировок, этот - не очень. Кроме того многообразие АО толкает на поиски разных решений (помогает найти верное), как в твоем случае. Спасибо за публикацию и за фото!

Приветствую Ярослав! Ну ежели не вспотеет, тогда хоть пусть почешется где нибудь за затылком чуток, может и цена сразу упадеть несколькократно!!! Very Happy
Не вижу ни какой сложности намотать на два штырька (предварительно размеченных по нужному размеру) петельки сразу штук 7, с одной стороны их подготовить для крепления на упоре смотав в пучек и облуживая обпаять до 2/3 (для уменьшения сопротивления большей части). Цена этому труду, несколько минут времени, ну и наверное несколько копеек за работу пояльничка. Wink Наделал таких с десяток так их хватит в предостатке для ответственных тренировок (подлетов). К тому же надежный АО нужен прежде всего на соревнования, а не на тренировки. На тренировках всегда можно с нужной пользой и полетать одному тренируясь (при отсутствии лент) в разных секторах. Зачем на тренировках глушить лишний раз движок? Цель то какая? 
Многообразие это неоспоримо хорошо, ибо в разнообразии и рождается лучшее и самое надежное, а так же как самое главное доступное по затратам от семейного бюджета. Ставил цель прежде всего предложить дверь на стене в которую бьются в "Высоте", а так же как вариант чего то если не нового то давно забытого старого. Кто сказал и требует, что АО инерционный должен быть только механический и работать на физический пережим трубки. К тому же чуть ветер не тот, чуток пружина не так настроена, модель улетела вместе с кордами, а то и ручкой и создается энерция - и всё гадай и надейся 50/50, на авось. Другое дело без лишних длинючих (тяжеловесных) и постоянно согибающихся (кстати из за экономии на материале тех у кого ни чего не потеет) тяг инерционных с грузом. Вариантов создания инерционного электронного датчика очень много, мой вариант (установки прямо на выводе тросиков) тоже не идеален может быть пока но постоянно в доработке. Меня сейчас больше занимает создание электронной логики понимающей время отсутствия контакта (инерции) и создание кратковременных импульсов при рывках ослабления корд для подачи команды заглушить двигатель. Вот форма этих импульсов, их длительность, количество и самое главное через сколько времени конкретно пережигать петлю исполнительного элемента: 0,5, 1, 2 секунды. Чем меньше тем больше шансов что бдительно "ожидающие" твоего проигрыша в секунде полета модели уже будут видеть проигрыш за якобы поздно сработавший АО. Словестно где то там на дружеском чаепитии судей и решении под звон стаканов, что время должно быть не больше 5 секунд ни где буквами на бумаге не узаконено. Как скоро механики и пилот пойму, что у него улетел самолет и как скоро он дотянется до заветной кнопки чтобы принудительно оставновить мотор. Правильно - это далеко за 1-2 секунду, а то в попыхах боя, особенно в спутке, можно улет соперника и за свой принять и нажать кнопку УРИ Crying or Very sad в самый не нужный момент. Вот и думаю о том, что может оставить переменный резистор для регулировки длительности паузы для возможности регулировки в зависимости от соревнований и СУДЕЙ!!! LaughingExclamation 


ugrass
ugrass

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 53
Откуда : г.Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Yaroslav Melnikov Чт Июн 20, 2013 6:58 pm

Привет Юр!
Ну... те АО, которые продают (по крайней мере те, которые держал в руках Растяниса, Нехая, Прокофьева) думаю дешевле и сделать нельзя, только с потерей качества. Остальные претензии - к нам, жуликам-перекупщикам )))  но и у нас (конкретно за себя скажу) на цену влияет слишком много факторов (пересылка, пеня за перевод денег, налоги, прибыль и проч). Поэтому категорично сказать - эй, жулье! ну-ка цены вниз давай! Smile будет не совсем корректно. Думаю не ошибусь, если скажу от имени всех честных "жуликов", что с нами всегда можно по-свойски договорится, ведь все мы - люди.

Поэтому такие АО, как у тебя и Павла, пришедшие "из народа" всегда как бальзам для всех слоев нашей разношерстной пилотской братии. Отдельное вам за это СПАСИБО! Сам рожаю свой АО (механический), но до идеала еще далеко, чтобы можно было высоко подняв голову озвучить.

Согласен, для соло полетов-то пофиг, но я про останов во время спаррингов. Вещь незаменимая просто. В прошлый вторник на тренировках был ветерок у моих партнеры неотстроенные АО срабатывали после взлета, или после пары реазких фигур с ветреной стороны. Услышал у партнера двигатель встал - заглушил свой - красота!!!

Вам бы с Павлом объдинить мысли+возможности и родить достойный продукт. Буду первый в очереди!

Yaroslav Melnikov

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 48
Откуда : Mississauga, Ontario, Canada

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Andrey68 Пн Июл 01, 2013 2:39 am

В Челябинске неделю назад Сергей Рыль летал с АО собственного производства (когда-то он писал о нем на форуме ФАСР). Но у него пульт от него размером с четверть кирпича и обилием кнопочек и лампочек еле вмещался в руки. А так техника полностью работала.
Andrey68
Andrey68

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 56
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый электронно-механический АО Empty Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение автор Yaroslav Melnikov Пн Июл 22, 2013 8:00 pm

Еще раз про АО

Извиняюсь, что пишу не теме, в которой полагалось бы, но хотел бы поделиться опытом...

На прошлой неделе учавствовал в чемпионате США, провел 13, или 14 боев (с перелетами), половину из них слетал на АО Растяниса с остановом. Нормально все работает. АО были есессно отрегулированы заранее. Было несколько запуток, в запутке АО не глох, все пучком. Так что если кого-то чем-то не устраивают имеющиеся АО, АО Растяниса - отличная альтернатива, рекомендую. Признаться я сам немного скептически относился к этой функции, в данном АО, но все работает так, как надо. Единственное надо следить за пружинками, чтобы был необходимый натяг и все свободно ходило, как задумано

Yaroslav Melnikov

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-06-11
Возраст : 48
Откуда : Mississauga, Ontario, Canada

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения